|
График планового технического обслуживания
|
| Время |
Месяц |
12
|
24
|
36
|
48
|
60
|
72
|
84
|
96
|
108
|
120
|
| Пробег |
км (1000 км) |
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
|
Моторное масло*
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
| Масляный фильтр* |
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
R
|
|
Шайба маслосливной пробки масляного поддона*
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра*
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Фильтрующий элемент салонного фильтра системы климат-контроля*
|
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
Фильтр топливный (наружный)*
|
|
|
R |
|
|
R |
|
|
R |
|
|
Фильтр адсорбера паров топлива*
|
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
|
Дроссельная заслонка
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Внутренние и соединительные трубки охладителя
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
|
Свечи зажигания*
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Приводной ремень навесных агрегатов
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
|
Трансмиссионное масло для МКПП*
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Трансмиссионное масло для АКПП (фильтрующий элемент и корпус фильтра заменяются одновременно)*
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
|
Трансмиссионное масло в редукторах*
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
I
|
|
Охлаждающая жидкость*
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Тормозная жидкость*
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Состояние тормозных дисков и колодок
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Основные болты и гайки
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Давление воздуха в шинах и износ шин
|
I
|
I |
I |
I
|
I |
I |
I
|
I |
I |
I
|
|
Углы установки колес
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Шаровые шарниры рулевого механизма и их защитные чехлы
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Радиатор (внешний вид)
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Промежуточный охладитель (внешний вид)
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Аккумуляторная батарея
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Различного рода утечки (масла / воды / тока / воздуха)
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Крышка топливного бака, топливопроводы
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Все осветительные приборы
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
Дренажная трубка люка
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
*Примечание:
R - Замена. I - Проверка . С - Чистка
Жидкости и масла
Моторное масло
Тип масла для дизельного двигателя GW4D20M
|
Масла и тех. Жидкости масло C3
|
|
Моторное масло Тип масла для двигателя
|
|
Если вы используете масло стандарта API(Американский институт нефти) рекомендуем применять полностью синтетическое моторное масло
|
|
Характеристика
|
параметры
|
|
температура окружающей среды
|
выше -30°C |
более низкая температура
|
|
класс качества
|
СН и выше
|
СН и выше
|
|
класс вязкости
|
5W-30
|
0W-30
|
| Масла и тех. Жидкости |
|
Моторное масло Total
|
QUARTZ INEO FIRST 0W30
|
5,0 ± 0,1
|
|
Жидкость гидроусилителя рулевого
|
FLUIDE DA
|
1,1土0.1
|
|
Трансмисонное масло для МКПП
|
Gl-4 75w-90
|
2.8土0.1
|
|
Тормозная жидкость
|
DOT4
|
0.95土0.1(6MT)
|
|
Охлаждающая жидкость
|
Этиленгликоль 45%
|
7.7土0.5
|
|
Масло для раздаточной коробки
|
LT
|
1.5土0.5
|
|
Масло в заднем редукторе
|
TRANSMISSION DUAl 75w-90
|
2.4土0.1
|
|
Масло в заднем редукторе
|
TRANSMISSION DUAl 75w-91
|
2.4土0.2
|
*Внимание:
Если в используемом топливе имеются примеси, следует внимательнее следить за состоянием топливного фильтра. Если вы обнаружите, что фильтр засорен, как можно скорее замените его.
Если используемое топливо содержит примеси, свечи зажигания необходимо менять чаще. Если работа двигателя на холостом ходу нестабильна, возможно, свечи зажи-гания необходимо очистить или заменить.
Подушки безопасности - компонент системы пассивной безопасности и не требуют регулярного технического обслуживания. Если ваш автомобиль был выпущен более 10 лет назад, обратитесь в сервисный центр для проверки или замены подушек безопасности.
Некоторые пункты технического обслуживания могут не относиться к вашему автомобилю. Исходите из его фактической комплектациии.
*Полезная информация:
Пользователи с небольшим ежедневным пробегом также должны обращаться сервисный центр для своевременного обслуживания и осмотра автомобиля каждые 12 месяцев.
Примечание: в процедурах тех. обслуживания, в обязательном порядке применяются только тех. жидкости брендов "Total", "Lukoil" Для DCT7 масло SHELL Spirax S5 DCT11, поставляемые Дистрибьютором.
Антифриз производится замена каждые 40 000 км, либо 24 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
Интеркулер и трубопровод интеркулера: производить проверку каждый год или 10.000 км., производить тщательный осмотр место стыковки интеркулера и трубопровода на предмет наличия следов масла.
Тяжелые условия эксплуатации
*При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации, следует сократить интервалы сервисного обслуживания до 7500 км.
Также рекомендуется производить проверку всех технических жидкостей каждые 1000-2000км.
К тяжелым условиям эксплуатации относится следующее:
- Поездки с высокими нагрузками.
- Буксировка прицепа.
- Эксплуатация автомобиля по пыльным дорогам и пе ресеченной местности (втч. шахтные/строительные площадки и грунтовые дороги).
- Длительная работа двигателя на холосты оборотах или езда на малых оборотах на большие расстояния.
- Частая эксплуатация на высоте выше 2000м над уровнем моря.
- Частые поездки на расстояние менее 8км.
- Непрерывное движение на высокой скорости (более 70% от максимальной скорости автомобиля) более 2 часов.
- Движение по ухабистым или залитым водой дорогам, холмистой или горной местности
Пункты проверки технических жидкостей
- Проверка уровня масла:
Регулярно проверяйте уровень моторного масла и проводите его замену в соответствии с регламентом. Пренебрежение проверкой может привести к плохому смазыванию вращающихся частей двигателя, возникновению неполадок и повреждению двигателя изза нехватки масла или его старения.
- Проверка уровня тормозной жидкости:
Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень тормозной жидкости находится ниже нижней метки, необходимо долить ее так, чтобы он поднялся до положения между нижней и верхней метками, а также проверить тормозную систему на наличие утечек.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости:
Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже нижней метки, необходимо долить ее так, чтобы он поднялся до положения между нижней и верхней метками, а также проверить систему охлаждения на наличие утечек.
*Пояснение:
l – Проверка и при необходимости замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R – Замена
*1 Проверка уровня моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
*2 Проверка состояния свечей зажигания (при необходимости заменить).
*3 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора (при необходимости отрегулировать или заменить).Отрегулировать (при необходимости – заменить) и проверить состояние ремней привода генератора, насоса системы охлаждения и компрессора кондиционера.
*4 При добавлении охлаждающей жидкости, необходимо применять только деионизированную или мягкую воду. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным неисправностям или поломке двигателя.
*5 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе.
В тяжелых условиях эксплуатации на автомобилях оснащенные турбокомпрессором (см. Руководство по Эксплуатации) масло в двигателе и масляный / воздушный фильтр рекомендуется к замене каждые 7500 км
*6 При тяжелых погодных условиях, таких как сильный холод или жара, повышенная влажность или дождь, важно следить за состоянием тормозной жидкости. Она может впитывать влагу, что снижает эффективность торможения и увеличивает риск отказа тормозной системы. В морозы слишком старая или загрязненная жидкость может загустеть, а в жару — перегреться, что приводит к потере тормозных свойств. Поэтому рекомендуется регулярно проверять уровень и состояние тормозной жидкости, а также своевременно менять её в соответствии с рекомендациями производителя.